суббота, 27 сентября 2008
читать дальшеЯ беру осколок зеркала. Обычная стекляшка… Блики от него – единственный источник света в этом мрачном месте…Смотрю в него… Хочется выбросить его, но я сжимаю его крепче, так, что из руки течёт кровь… Больно… Нет, не из-за раны… Вместо нормального голубого глаза я вижу кроваво-красный с вертикальным зрачком. Взгляд монстра. Наверное, это и есть нормальный взгляд, а те глаза – лишь оболочка…
Я должен принять это – внутри меня монстр, который причиняет вред другим. Девятихвостый. Я – это Девятихвостый лис. Лис – это я. Надо принять это… Но это больно…
Смотрю на все остальные осколки, покрывшие пол… Разбив это зеркало, я старался убить боль… Но не смог… Я старался убить Девятихвостого – тоже не смог… Я потерян. Лучше остаться здесь… Здесь я никому не причиню вреда…
Слёзы разбиваются, сливаясь с гладкой поверхностью стёкол… Кровь же насыщает страшную силу, таящуюся в них…
Хочу умереть… Но я боюсь… Как иронично… Я бежать от жизни не хочу – даст ли это что-нибудь? Остаётся только сидеть здесь… Сидеть и страдать…
Люди не принимают меня, ненавидят. Меня боятся, ненавидят все… Я хочу любить, но своей «любовью» причиняю лишь боль… Я человек, но я и монстр – я не умею жить среди людей… Просто не могу…
Вдруг осколки задрожали и стали сливаться воедино… Прямо передо мной появляется зеркало… Оно ещё не восстановилось, а я вижу в нём фигуру… Нет, не Девятихвостого. Это…
Прямо из зеркала вылетел феникс… Его крылья освещали это самое мрачное место… Он был красив, грациозен, огонь согревал, притягивал… Свет лечил мои раны…
Он монстр… Нет, не монстр… Он не похож на монстра!
Но его глаза были тёмными, как ночь… Такие печальные … Такие родные… Знакомые… Я видел уже этот взгляд…
Такая же боль, что и у меня… Такая же душа… Но я не боялся этих глаз… Я никогда их не боялся… Они сначала казались мне холодными, пугающими, но присмотрелся - в них столько печали, что я мгновенно забыл про свою боль… Я хотел дотронуться до него, но он вспыхнул, обернулся бабочкой и улетел… А зеркало вновь рассыпалось на тысяча осколков…
Эти глаза… Возможно ли, что Саске – феникс? Кто знает… Это было лишь мимолётное видение… Сейчас же вокруг меня снова осколки… Но я больше не вижу в них того кроваво-красного взгляда… Опять эти тёмные глаза…
Интересно, а Саске тяжело быть фениксом? Он прекрасен, но почему он такой печальный? Я не видел в нём ничего страшного… Он был чист и ясен… Он испытывает ту же боль, что и я… Но его глаза кажутся не такими, как у меня… Почему?
Есть вещи, которые можно просто чувствовать на интуитивном уровне… Поэтому я больше не задаюсь этим вопросом. Интересно, если Саске, как феникс, может быть столь ясен, как день, и заботлив, как ночь, могу ли я, Девятихвостый, стать таким же?
Истинно так.