Will you revive from the chaos in my mind?! (c)
Мне нужно научиться текст по главам правильно распределять...
Глава 4.
читать дальше- Давай. Поднимайся.
Саске попытался поставить мальчика на ноги, но тот пару раз пошатнулся и снова упал.
- Видите? А я что вам говорил? – проворчал Кисаме. – Он даже ходить нормально не может, возьмите лучше кого-нибудь посвежее.
- Если бы вы его так не гоняли, возможно, всё было бы не так плохо!
Тут Хошигаке нечего было сказать. До него уже начинало доходить, кого собой представляет Учиха. Поэтому пререкаться он больше не стал.
Юноша хотел взять на руки маленького раба, но сначала собирался избавить его от этих ужасных цепей. Он уже собирался было потребовать ключ, но Какаши положил руку ему на плечо и покачал головой, без слов поняв, что хотел его господин.
- Не здесь… – шепнул Хатаке и обратился к Кисаме. – Как его зовут?
- Хе, а зачем ему имя? – но, ощутив на себе яростный взгляд на себе, он поправился. – Наруто. Его зовут Наруто.
«Наруто…», – повторил про себя Саске. Это имя, как ни странно, подходило парню. Оно напоминало водоворот эмоций, которые вызывало у Саске это странное, невинное создание, так похожее на лисёнка.
Какаши заплатил Кисаме, и, понимая, что его господин не останется на десерт, подошёл к мальчику-рабу, взял его на руки, и они оба вышли с кухни, а через пару секунд – из дома.
Что ни говори, а Саске впервые за последние годы был по-настоящему доволен. Он был рад, что смог спасти хотя бы этого мальчика. Что смог спасти жизнь человеку.
Этот юноша вызывал у него странные чувства. Не смотря на шрамы и грязь, Наруто казался таким милым. Пока они шли, Саске так внимательно оглядывал его, словно боясь упустить какую-то деталь, что спотыкался чуть ли не на каждом шагу. Тускло-синие глаза по-прежнему казались безжизненными и пустыми. Саске вспомнил, как обнял его тогда – от него веяло холодом, холодом страха и ужаса, которые он испытал в своей жизни.
«Нет… Эти глаза. Такие глаза просто не способны быть такими мёртвыми. Они должны быть полны жизни, даже если он раб. А ведь даже в его возрасте я не видел у рабов таких глаз».
- Какаши…
- Да, Саске-сама?
- Ты ведь не слышал, о чём мы с этим работорговцем говорили, верно?
- Верно. И что?
- Тогда почему ты попросил продать его? Ты это сделал по своей воле, верно?
И снова – этот загадочный блеск в глазах Хатаке. Только однажды Саске доводилось видеть это – когда дворецкий прибирался и наткнулся на старое письмо. Сам мальчик так и не узнал, о чём там, от кого и когда оно пришло. Но в тот раз в глазах Какаши точно такой же блеск.
- Эй, Какаши?
- Я расскажу вам, если хотите, но попозже, – и Какаши кивнул на уставившегося в пустоту Наруто. Тот, видимо, ничего не заметил, и продолжал неподвижно лежать в его руках.
Саске было больно видеть то, в каком состоянии находится этот мальчик. Неужели всё так плохо, раз Какаши ничего не хочет рассказывать? А он наверняка что-то знает…
Пока они шли по улице, богачи смотрели в их сторону. Саске чувствовал на себе их насмешливый взгляд. Презрение, отвращение… Учиха отвечал им взаимностью внутренне, хотя внешне он оставался всё таким же холодным…
Придя домой, Саске уже собрался было заняться Наруто, но Какаши вновь его остановил.
- Саске-сама, вам нужно ещё делать уроки, верно?
- Какаши, какие уроки? Не время, надо…
- Я знаю, – перебил его Какаши.
«Ого, давненько я не видел его таким… Живым».
Дворецкий осторожно посадил Узумаки на ковёр и извлёк из кармана ключ, который он так же купил у Кисаме. Мгновение – и цепи мёртвой змеёй упали на пол. Раб никак на это не отреагировал – ни один мускул не дрогнул на его лице. Саске стало действительно страшно за него. И он никак не хотел оставлять его. Одного.
Хатаке вновь поднял Наруто и сказал юному господину:
- Я позабочусь о нём, а вы идите делать уроки. Не волнуйтесь, – и Какаши ободряюще улыбнулся.
- И как тут не беспокоиться? – вслух подумал Саске. Но он верил Какаши больше, чем кому-либо, поэтому напряжение немного спало. – Хорошо, я пошёл…
Глава 5.
читать дальшеДом Саске казался гораздо уютнее, чем у Кисаме, и довольно просторным. Дорогие вазы, картины, пушистые ковры покрывали чуть ли не весь пол. Комната Саске же была скромной, стены покрашены в синий цвет и только один ковёр. У стены, прямо напротив двери, была расположена кровать. На тумбочке рядом с нею стояло семейное фото и небольшая, но тоже ценная ваза. Справа от двери стоял шкаф с одеждой, почти пустой, слева, у окна, расположен письменный стол.
Какаши, помимо обязанностей опекуна и дворецкого, так же являлся учителем Саске. Учиха не жаловался, как и сам Какаши. Учил мальчика он совершенно бесплатно. Родители знали, кому доверить своего младшего сына… Занимался Саске хорошо, прилежно, когда он делал домашнее задание, он полностью сосредотачивался на письме. Но не сегодня. Да, он делал уроки, не отвлекаясь. И всё же его не покидали об этом мальчике. Откуда Какаши его знает? Почему сам Саске думает, что эти холодные глаза не должны быть такими? А главное – что это за странное чувство, которое он испытывает к нему?
Отложив завершённую работу в сторону, Саске чуть ли не вприпрыжку помчался искать Какаши и Наруто.
Комнат было немного, однако сам дом был не маленьким. Но Саске знал, что Наруто, скорее всего, в комнате для гостей. И не ошибся. Чуть не выломав дверь, юный богач влетел в комнату. Очутившись, рядом с кроватью, Саске прямо-таки застыл на месте, а в сердце зажёгся давно потухший огонёк.
Да… Несомненно, это был Наруто. Но теперь, после мытья, он был чище, казался лучше. Чистенькое личико казалось детским, милым. Волосы ожили, словно второе солнце осветило этот серый мир. Кожа и в самом деле казалась нежной, что Учиха еле-еле подавил в себе желание потрогать её, погладить… Но самого мальца это не изменило – его глаза по-прежнему были пусты, его лицо по-прежнему не выражало никаких эмоций. И даже сквозь одеяло Саске видел худобу его тела.
- Ну, Саске-сама? Вы закончили? – Какаши всё это время сидел рядом, молча наблюдая за реакцией юноши.
- Да.
- Тогда выйдем.
Сначала Саске хотел возразить, но потом вспомнил, что Какаши обещал ответить на вопрос. Кивнув, он встал, и они оба оставили юного раба в постели.
Глава 6.
читать дальшеПридя на кухню, Какаши спросил:
- Не хотите чаю
- Нет.
Сам же дворецкий налил себе немного только что заваренного чаю и отхлебнул.
- Какаши.
- А?
- Ты обещал рассказать…
Понимая, что теперь ему не отвертеться, Хатаке вздохнул и поставил чашку на стол.
- Намиказе Минато-сенсей…
- Что?
- Минато-сенсей учил меня, воспитывал. Благодаря ему я смог избежать рабства, стать дворецким семьи Учиха. Он был хорошим человеком, многие уважали его… Но однажды он влюбился в рабыню Узумаки Кусину. Ценой этой любви стало рабство… Я больше не слышал о своём учителе ничего… Разве что однажды получил письмо…
- Это не то письмо, которое ты откопал много лет назад?
Какаши взглянул на Саске безо всякого удивления. Для него не новость, что хозяин был в комнате в тот момент.
- Верно. Там говорилось, что оба, и Минато-сенсей, и Кусина скончались в один день. А ещё я слышал, что перед смертью Кусина успела родить. Мальчик. Я хотел было отправиться за ним, но его приютил один знатный человек. Он много путешествовал, за что его прозвали отшельником. Звали его Джирая. Не считая того, что он любил подглядывать за женщинами, человек он был хороший. А так же он был учителем Минато-сенсея. Спустя четыре года стали ходить слухи про этого маленького раба Наруто. Чтобы, так сказать, не пачкать грязью фамилию Намиказе, остальные признавали его, как Узумаки. Он был совсем не таким, как сейчас. Озорной, жизнерадостный, даже положение раба не могло подавить его дух. Некоторые господа смеялись над ним, он им нравился, не смотря на то, кем он являлся. Для рабов же он был, как они говорили, огоньком надежды, который освещал их мрачную жизнь. Этот мальчик мог стать прекрасным человеком, а сам он мечтал занять место короля и отменить рабство в стране. Хотя многие смеялись над его мечтой, сам он не сдавался и продолжал верить. Но случилось это…
- Это?
Саске с трудом мог поверить, что речь, судя по всему, шла об этом худющем, с пустыми глазами юноше, у которого на лице не выражалось никаких эмоций. Что же могло его так изменить? Даже сам Какаши заметно помрачнел, видимо вспоминая «это».
- Джираю мало волновала жизнь других людей, он мало общался с ними. Главным для него было посматривать за девушками, писать книгу и воспитывать Наруто. Если бы он больше внимания уделял остальному… Возможно, Наруто бы не был таким…
- Так что же? Что с ним произошло?
- Джирае нужно было ехать к Сарутоби-саме, но Наруто нельзя было оставлять одного. С ним остался Нагато, бывший ученик Джираи. Однако он не знал, что Нагато входит в тот самый клуб, в который входят Кисаме, Дейдара-сама и Сасори-сама, а так же являлся работорговцем. Больше я о Наруто ничего не слышал. Видимо, он переходил из рук в руки, а когда Джирая вернулся, он уже не мог отыскать Наруто. Мальчик, видимо, за эти годы опустел и перестал любить жизнь.
Саске молчал. Новая ненависть, новая ярость разразилась в его душе. Он ещё больше возненавидел этих алчный скупцов и эгоистов. И он опять же являлся одним из них…
Он решил для себя – во что бы то ни стало помочь Наруто вернуться к жизни…
Глава 4.
читать дальше- Давай. Поднимайся.
Саске попытался поставить мальчика на ноги, но тот пару раз пошатнулся и снова упал.
- Видите? А я что вам говорил? – проворчал Кисаме. – Он даже ходить нормально не может, возьмите лучше кого-нибудь посвежее.
- Если бы вы его так не гоняли, возможно, всё было бы не так плохо!
Тут Хошигаке нечего было сказать. До него уже начинало доходить, кого собой представляет Учиха. Поэтому пререкаться он больше не стал.
Юноша хотел взять на руки маленького раба, но сначала собирался избавить его от этих ужасных цепей. Он уже собирался было потребовать ключ, но Какаши положил руку ему на плечо и покачал головой, без слов поняв, что хотел его господин.
- Не здесь… – шепнул Хатаке и обратился к Кисаме. – Как его зовут?
- Хе, а зачем ему имя? – но, ощутив на себе яростный взгляд на себе, он поправился. – Наруто. Его зовут Наруто.
«Наруто…», – повторил про себя Саске. Это имя, как ни странно, подходило парню. Оно напоминало водоворот эмоций, которые вызывало у Саске это странное, невинное создание, так похожее на лисёнка.
Какаши заплатил Кисаме, и, понимая, что его господин не останется на десерт, подошёл к мальчику-рабу, взял его на руки, и они оба вышли с кухни, а через пару секунд – из дома.
Что ни говори, а Саске впервые за последние годы был по-настоящему доволен. Он был рад, что смог спасти хотя бы этого мальчика. Что смог спасти жизнь человеку.
Этот юноша вызывал у него странные чувства. Не смотря на шрамы и грязь, Наруто казался таким милым. Пока они шли, Саске так внимательно оглядывал его, словно боясь упустить какую-то деталь, что спотыкался чуть ли не на каждом шагу. Тускло-синие глаза по-прежнему казались безжизненными и пустыми. Саске вспомнил, как обнял его тогда – от него веяло холодом, холодом страха и ужаса, которые он испытал в своей жизни.
«Нет… Эти глаза. Такие глаза просто не способны быть такими мёртвыми. Они должны быть полны жизни, даже если он раб. А ведь даже в его возрасте я не видел у рабов таких глаз».
- Какаши…
- Да, Саске-сама?
- Ты ведь не слышал, о чём мы с этим работорговцем говорили, верно?
- Верно. И что?
- Тогда почему ты попросил продать его? Ты это сделал по своей воле, верно?
И снова – этот загадочный блеск в глазах Хатаке. Только однажды Саске доводилось видеть это – когда дворецкий прибирался и наткнулся на старое письмо. Сам мальчик так и не узнал, о чём там, от кого и когда оно пришло. Но в тот раз в глазах Какаши точно такой же блеск.
- Эй, Какаши?
- Я расскажу вам, если хотите, но попозже, – и Какаши кивнул на уставившегося в пустоту Наруто. Тот, видимо, ничего не заметил, и продолжал неподвижно лежать в его руках.
Саске было больно видеть то, в каком состоянии находится этот мальчик. Неужели всё так плохо, раз Какаши ничего не хочет рассказывать? А он наверняка что-то знает…
Пока они шли по улице, богачи смотрели в их сторону. Саске чувствовал на себе их насмешливый взгляд. Презрение, отвращение… Учиха отвечал им взаимностью внутренне, хотя внешне он оставался всё таким же холодным…
Придя домой, Саске уже собрался было заняться Наруто, но Какаши вновь его остановил.
- Саске-сама, вам нужно ещё делать уроки, верно?
- Какаши, какие уроки? Не время, надо…
- Я знаю, – перебил его Какаши.
«Ого, давненько я не видел его таким… Живым».
Дворецкий осторожно посадил Узумаки на ковёр и извлёк из кармана ключ, который он так же купил у Кисаме. Мгновение – и цепи мёртвой змеёй упали на пол. Раб никак на это не отреагировал – ни один мускул не дрогнул на его лице. Саске стало действительно страшно за него. И он никак не хотел оставлять его. Одного.
Хатаке вновь поднял Наруто и сказал юному господину:
- Я позабочусь о нём, а вы идите делать уроки. Не волнуйтесь, – и Какаши ободряюще улыбнулся.
- И как тут не беспокоиться? – вслух подумал Саске. Но он верил Какаши больше, чем кому-либо, поэтому напряжение немного спало. – Хорошо, я пошёл…
Глава 5.
читать дальшеДом Саске казался гораздо уютнее, чем у Кисаме, и довольно просторным. Дорогие вазы, картины, пушистые ковры покрывали чуть ли не весь пол. Комната Саске же была скромной, стены покрашены в синий цвет и только один ковёр. У стены, прямо напротив двери, была расположена кровать. На тумбочке рядом с нею стояло семейное фото и небольшая, но тоже ценная ваза. Справа от двери стоял шкаф с одеждой, почти пустой, слева, у окна, расположен письменный стол.
Какаши, помимо обязанностей опекуна и дворецкого, так же являлся учителем Саске. Учиха не жаловался, как и сам Какаши. Учил мальчика он совершенно бесплатно. Родители знали, кому доверить своего младшего сына… Занимался Саске хорошо, прилежно, когда он делал домашнее задание, он полностью сосредотачивался на письме. Но не сегодня. Да, он делал уроки, не отвлекаясь. И всё же его не покидали об этом мальчике. Откуда Какаши его знает? Почему сам Саске думает, что эти холодные глаза не должны быть такими? А главное – что это за странное чувство, которое он испытывает к нему?
Отложив завершённую работу в сторону, Саске чуть ли не вприпрыжку помчался искать Какаши и Наруто.
Комнат было немного, однако сам дом был не маленьким. Но Саске знал, что Наруто, скорее всего, в комнате для гостей. И не ошибся. Чуть не выломав дверь, юный богач влетел в комнату. Очутившись, рядом с кроватью, Саске прямо-таки застыл на месте, а в сердце зажёгся давно потухший огонёк.
Да… Несомненно, это был Наруто. Но теперь, после мытья, он был чище, казался лучше. Чистенькое личико казалось детским, милым. Волосы ожили, словно второе солнце осветило этот серый мир. Кожа и в самом деле казалась нежной, что Учиха еле-еле подавил в себе желание потрогать её, погладить… Но самого мальца это не изменило – его глаза по-прежнему были пусты, его лицо по-прежнему не выражало никаких эмоций. И даже сквозь одеяло Саске видел худобу его тела.
- Ну, Саске-сама? Вы закончили? – Какаши всё это время сидел рядом, молча наблюдая за реакцией юноши.
- Да.
- Тогда выйдем.
Сначала Саске хотел возразить, но потом вспомнил, что Какаши обещал ответить на вопрос. Кивнув, он встал, и они оба оставили юного раба в постели.
Глава 6.
читать дальшеПридя на кухню, Какаши спросил:
- Не хотите чаю
- Нет.
Сам же дворецкий налил себе немного только что заваренного чаю и отхлебнул.
- Какаши.
- А?
- Ты обещал рассказать…
Понимая, что теперь ему не отвертеться, Хатаке вздохнул и поставил чашку на стол.
- Намиказе Минато-сенсей…
- Что?
- Минато-сенсей учил меня, воспитывал. Благодаря ему я смог избежать рабства, стать дворецким семьи Учиха. Он был хорошим человеком, многие уважали его… Но однажды он влюбился в рабыню Узумаки Кусину. Ценой этой любви стало рабство… Я больше не слышал о своём учителе ничего… Разве что однажды получил письмо…
- Это не то письмо, которое ты откопал много лет назад?
Какаши взглянул на Саске безо всякого удивления. Для него не новость, что хозяин был в комнате в тот момент.
- Верно. Там говорилось, что оба, и Минато-сенсей, и Кусина скончались в один день. А ещё я слышал, что перед смертью Кусина успела родить. Мальчик. Я хотел было отправиться за ним, но его приютил один знатный человек. Он много путешествовал, за что его прозвали отшельником. Звали его Джирая. Не считая того, что он любил подглядывать за женщинами, человек он был хороший. А так же он был учителем Минато-сенсея. Спустя четыре года стали ходить слухи про этого маленького раба Наруто. Чтобы, так сказать, не пачкать грязью фамилию Намиказе, остальные признавали его, как Узумаки. Он был совсем не таким, как сейчас. Озорной, жизнерадостный, даже положение раба не могло подавить его дух. Некоторые господа смеялись над ним, он им нравился, не смотря на то, кем он являлся. Для рабов же он был, как они говорили, огоньком надежды, который освещал их мрачную жизнь. Этот мальчик мог стать прекрасным человеком, а сам он мечтал занять место короля и отменить рабство в стране. Хотя многие смеялись над его мечтой, сам он не сдавался и продолжал верить. Но случилось это…
- Это?
Саске с трудом мог поверить, что речь, судя по всему, шла об этом худющем, с пустыми глазами юноше, у которого на лице не выражалось никаких эмоций. Что же могло его так изменить? Даже сам Какаши заметно помрачнел, видимо вспоминая «это».
- Джираю мало волновала жизнь других людей, он мало общался с ними. Главным для него было посматривать за девушками, писать книгу и воспитывать Наруто. Если бы он больше внимания уделял остальному… Возможно, Наруто бы не был таким…
- Так что же? Что с ним произошло?
- Джирае нужно было ехать к Сарутоби-саме, но Наруто нельзя было оставлять одного. С ним остался Нагато, бывший ученик Джираи. Однако он не знал, что Нагато входит в тот самый клуб, в который входят Кисаме, Дейдара-сама и Сасори-сама, а так же являлся работорговцем. Больше я о Наруто ничего не слышал. Видимо, он переходил из рук в руки, а когда Джирая вернулся, он уже не мог отыскать Наруто. Мальчик, видимо, за эти годы опустел и перестал любить жизнь.
Саске молчал. Новая ненависть, новая ярость разразилась в его душе. Он ещё больше возненавидел этих алчный скупцов и эгоистов. И он опять же являлся одним из них…
Он решил для себя – во что бы то ни стало помочь Наруто вернуться к жизни…
Спасибо за проду!
да, это ему не помешает=)
Очень необычный образ для Саске...
PS жду проду ^___^
Ну, Наруто вечно хочется пожалеть - такой няка, невинный кавай)))