Есть стимул продолжать))) И пусть тут пусто, это моя кладовая, нэ? XD
Free to be me
Автор: Founix
Бета: mari-mari-mar
Фэндом: Мстители / The Avengers (2012)
Персонажи: Крис Хэмсворт/Том Хиддлстон
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Психология, Hurt/comfort, AU
Предупреждения: OOC
Статус: в процессе написания.
Глава 8.
читать дальшеТом уже давно открыл для себя великую силу душа: когда нервы на пределе, когда хочется биться об стену от бессилья, когда в жизни происходят какие-то значительные изменения, тёплые струи воды действуют, как бальзам на сердце. Хиддлстон часто нуждался в этой «целительной силе», поэтому мог часами простоять в кабинке, но возможности для этого никогда не было: дома он боялся долго мыться, а в школьную душевую он заходил перед самым закрытием – опять-таки чтобы никто не видел его шрамов.
Сейчас бы вдоволь накупаться, но совесть от того, что мылся он в чужой душевой, не позволяла ему позволить себе такую вольготность. Он простоял достаточно, чтобы более-менее освежиться, потом вытерся предложенным Крисом полотенцем и вышел в коридор.
Там, на тумбочке, лежал приготовленный комплект одежды: тёмные шорты, футболка и боксёры.
Том не был уверен, нормально ли было для парней меняться одеждой, но ему самому стало очень неловко. В первую очередь потому, что шорты сразу стали съезжать вниз – пришлось их затянуть за шнурок. Футболка же висела на нём, как мягкий колокольчик. В этой одежде Том чувствовал себя, как ребёнок, без разрешения примеривший форму старшего брата.
Благо, что боксёры были на резинке.
Хотя удивляться не стоило: Том уже заметил, что Крис не только выше, но и гораздо мускулистее его. Может, он спортсмен? Хиддлстон как-то этим не интересовался. Стоило бы спросить…
Юноша подумал об этом и, смутившись, покраснел. Он не мог поверить, что его интересовала чья-то другая жизнь, кроме его собственной. Это… так непривычно… но в то же время приятно. Как будто он приобрёл что-то важное для себя.
Им с Крисом предстояло жить в одном доме.
Том не знал, к лучшему это или к худшему, но чувствовал, что это сильно повлияет не только на его образ жизни, но и на его мировоззрение в целом… Да, как уже было сказано, парень был сам себе психолог.
Оставалось одно «но»: отец вряд ли вернётся в скором времени, и не рассказать ему о своём временном проживании Том не мог.
После случившегося Хиддлстон стал принимать вещи немного иначе. Он уже не так боялся отца, но всё-таки не был уверен, что страх не вернётся, когда он приедет его навестить.
Размышляя об этом, Том почувствовал, как запахло горелым. Он рванул на кухню и увидел, как Крис хаотично возился со сковородкой.
- Что это ты тут учудил? – подбегая, спросил Том.
- Да вот… решил капусту пожарить, – пробурчал Крис, тщетно стараясь плечом закрыть от гостя своё кулинарное творение.
Пожарить капусту… Да, Крис реально жарил капусту: без добавок, без других ингредиентов. Более того: он не жарил её, он сжигал её. Том поспешил выключить газ, так как даже при слабом огне капуста яростно шипела.
- А ты знаешь, что капусту нужно помешивать каждые пять минут? А с такой тонкой сковородкой и вовсе нельзя отходить от плиты!
Крис нахмурился и почесал затылок. Том снисходительно взглянул на него и спросил:
- Сознайся честно, Хэмсворт: ты готовить-то умеешь?
Светловолосый парень не хотел отвечать – по его лицу было заметно. Но всё-таки он нашёл в себе смелости признаться:
- Когда родители уезжают, то оставляют мне деньги на закусочные или пиццу.
Нет, всё же Том в чём-то был прав: Крис в самом деле родился немного избалованным. А сейчас он, видимо, чтобы закрепить успех крутого парня, который знает о жизни больше Тома, пытался показать себя умеющим абсолютно всё. Прокол. Но, глядя на него, всего такого провинившегося и насупившегося, у Хиддлстона просто не было духу сердиться. Он лишь вздохнул и выхватил у Криса лопатку.
- Пока ещё не всё потеряно: у вас есть лук и морковь? И хотя бы немного кетчупа?
Хэмсворт кивнул, всё ещё чувствуя себя неловко из-за такой готовки.
- Отлично. Можешь порезать овощи мелко?
И снова кивок. Том улыбнулся.
- Вот и займись этим. А я возьму на себя всё остальное.
Это подбодрило Криса: всё-таки он ещё что-то мог.
- У меня ещё мясо осталось со вчерашнего, – сказал он.
- Замечательно. Получится полноценный обед, да и, судя по количеству капусты, может и на ужин хватить.
За пару минут они вместе исправили дело. Сковорода с мясом стояла рядом, Крис тоже, а Том помешивал капусту с другими овощами. И чуть погодя, Том заметил, что Хэмсворт пристально глазел на него.
- Ты чего?
Крис неопределённо пожал плечами, но нас самом деле просто светился каким-то непонятным интересом. Том сначала нахмурился но, осознав, очень сильно смутился, чуть о капусте не забыл.
По утрам и после ванны его постоянно тщательно причёсанные волосы неряшливо спадали с плеч и иногда торчали в стороны. Из-за запаха он совершенно забыл привести их в порядок, и теперь ему стало стыдно в таком виде стоять перед хозяином дома.
Ну откуда ему было знать, что в глазах Хэмсворта он выглядел таким милым, лохматым домашним котёнком?
Крису везло: причёска что дома, что в школе была одна и та же, ухаживать, видимо, за ними особой не было нужды, да и без этого он, даже с точки зрения мужчины, выглядел классно. Неудивительно, что девчонки искали возможности вешаться на него.
Расчёска осталась у Тома в сумке – он причёсывался и дома, и в школе на большой перемене – поэтому одалживать её у Хэмсворта не было нужды. Том всё ещё не мог вести себя тут не только как временный сожитель, но даже как гость, чтобы о чём-то его просить. За готовку он взялся потому, что не смог спокойной смотреть и наблюдать, как уничтожают бесценные продукты.
Тут Крис неожиданно положил подбородок на плечо Тома, отчего тот вздрогнул.
- Долго ещё? Есть хочу.
Том невольно почувствовал себя прилежной жёнушкой, у которой голодный и весьма наглый муж. Когда это они успели перейти на такой уровень отношений? Вчерашнее укладывание спать было не в счёт.
Проклятье, от одной мысли, что его видели полуголым, Том заливался краской, благо Крис этого не замечал. Он тут со своими приставаниями и касаниями был тут очень некстати.
- Потерпи ещё немного. Можешь пока разогреть мясо.
К счастью, с этой задачей Хэмсворт справился так же успешно, как и с морковкой. Вскоре кушать было готово.
- Невероятно! – восторженно и даже удивлённо воскликнул Крис. – Знал бы я раньше, что ты умеешь так вкусно готовить, то давно бы пригласил к себе ночевать.
Том смущённо улыбнулся, беря в рот кусок мяса. Это была всего лишь капуста, ничего больше, да и вкуснее бы получилось, если бы она не подгорела слегка в самом начале. Хиддлстон умел готовить и более особенные блюда, но поскольку он вовсе не был избалован комплиментами на этот счёт, ему было очень приятно услышать похвалу даже относительно капусты. Особенно от Криса.
- Не обижайся, но я всегда думал, что готовка – это задача женщины.
- Это пережиток, – возразил Том, нисколько не обижаясь. – Как женщины стараются выполнять мужскую работу, так и мужчины могут заняться работой женщин. Я всегда считал, что если человек хочет заниматься каким-то делом, то останавливать его не стоит.
Сказал и замер. Он посмотрел на Криса с волнением, так как ожидал услышать вопроса, почему же Том не внемлет своим же словам и не будет делать, что хотел и чего не позволял озверевший родитель. Но Хэмсворт ничего насчёт этого не сказал: то ли просто не подумал об этом, то ли сохранял деликатность по отношению к Хиддлстону. Но в любом случае юноша был ему благодарен.
- То есть, ты считаешь, что мужчина и женщина могут быть достойны одной и той же награды?
Том на миг задумался:
- Ну, если следовать логике, то да… возможно…
Хиддлстон не был уверен, почему Крис спросил об этом. Но какой же был у него тёплый и таинственный взгляд, когда он это сказал. Том уже начал привыкать, что он постоянно смущается из-за Криса, и надеялся, что со временем это пройдёт.
…
А будет ли у него шанс привыкнуть к этому? Вдруг, когда отец вернётся, Тому придётся восстановить свои стандарты и снова отдалить себя от других? От Криса? Он знал о нём всего ничего, но сердце болезненно сжималось, стоило только подумать об этом. А вдруг… вдруг всё закончится сегодня же? Вдруг отец прикажет ему быть у себя дома, а Том просто не найдёт в себе силы возразить? Вдруг этот обед – первая и последняя радость в его жизни?
- Хиддлстон, что с тобой? – обеспокоенно спросил его Хэмсворт, откладывая в сторону вилку. – Думаешь об отце?
Том прямо растерялся.
- Ну, я…
- Не бойся. Думаю, доктора позаботятся о том, чтобы он перестал пить.
Хиддлстон успокоился, но только на немного. Эх, и всё-таки Крис был глуповат. Может, стоило закончить всё прямо сейчас? Нет. Хэмсворт больше не повёлся бы на это. Но иного способа отвязаться Том больше не знал – ему не приходилось иметь дело с такими упрямыми ослами, как Крис. Хозяин дома вцепился в него и не собирался отпускать. Как же он поступит, если ничего не получится?
И тут только до Тома дошло, что ему очень бы не хотелось, чтобы Крис ехал с ним в больницу. Он боялся представить, что будет, если Крис встретится лицом к лицу с отцом.
Глава 9.
читать дальше- Знаешь что, Хиддлстон… – проговорил Крис, потирая затылок. – Я, конечно, рад, что совместное проживание с отцом-пьяницей никак не повлияло на твою неприязнь к алкоголю – некоторые девчонки любят непьющих… Но скажу честно – в этот раз она тебя сгубила.
- Молодой человек, вы… ик… меня обижаете! – прожевал слова Том, качаясь и показывая пальцем на Криса. – Не, это не должно остаться… ик… безнаказанным! Я вызываю вас на дуэль! Будем драться на… на… пробках! Точно! Пробки вон, сударь!
Пока Хэмсворт не без смеха представлял, каким образом надо было делать «пробки вон», следовало бы пояснить, как до такого весьма странного диалога дошло дело.
По мнению блондина, его новый сожитель – или вероятно сожитель – сам был виноват. Неужели он действительно думал, что Крис просто придёт с ним в больницу, подождёт, пока Том переговорит с отцом и врачом, и уйдёт? Крис никогда себя джентльменом не считал, поэтому он вошёл в палату и от души врезал пьяному папаше по морде не потому, что защищал права и гордость Хиддлстона. Его мотивация описывалась в куда более простой форме: после истории Тома Крис хотел убить этого говнюка. Но вмешался сын, и они оба покинули палату, а потом и больницу под «дружественным» взглядом дежурных медиков.
Крис считал, что сделал Тому приятное – хотя, в момент удара он думал больше о своих чувствах, а не о его – но тот был не просто недоволен. Он был зол, как собака, заявил, что останется жить в своём доме.
- Я всё равно почти всё делал сам. Поэтому не нуждаюсь в няньке, которая может засунуть мне соску не в рот, а… в другое место…
Тем не менее, Хэмсворт решил в кои-то веки сходить и посмотреть, прогуляться по «тёмному району». И так уж получилось, что маршрут Криса по чистой случайности совпадал с маршрутом Тома, что очень сильно раздражало второго. Но что тот мог поделать? Абсолютно ничего. Убегать? Крис быстрее. Драться? Крис сильнее. Поэтому неудивительно, что несчастная тёмноволосая «золушка» внешне смирилась со «случайным» попутчиком.
Оказалось, что ничего странного в этом районе по большей части не было, разве что полно больших тёмных «пятен» между домами. Крис где-то читал, что многие дома в этом районе снёс один богатей, чтобы подзаработать на этом, поэтому в некоторых промежутках между зданиями находились не просто проулки, а целые площадки, причём в некоторых ещё валялись разбитые стены.
Ничего тут не изменилось.
Проходили они и мимо, как понял Крис, бывшей школы Тома. Точнее, того, что от неё осталось: стёкла все выбиты, стены обуглены, виднелись дыры в стенах.
- Да тут как будто боевики воевали, а не пожар был, – присвистнул Крис.
Том на это ничего не ответил. Он даже не посмотрел на здание, как будто для него оно ничем не отличалось от других.
Расстались они у подъезда. Крис хотел было войти с ним или хотя бы просто схватить за шкирку – уж больно ему не нравилась идея принять отказ Том от совместного жилья. Но тот успел удрать за дверь и закрыть её. Без кода – да, тут были старые замки с кодами – открыть её было нельзя.
Выругавшись, Крис думал над тем, что делать дальше: уйти домой, как ни в чём не бывало, или же подождать, пока кто-нибудь не придёт и не откроет ему вход в подъезд. Был и третий вариант – вышибить дверь – но Хэмсворт понимал, что даже его сил не хватит на такое.
Уйти домой ему не позволяла не совесть, а чувство, родственное жалости к этому парню, но всё-таки не жалость. Он понимал, что Том, скорее всего, был бы очень счастлив пожить дома один, без разных запретов и спятившего родителя… Может, он найдёт телефон и позвонит маме…
А если нет? Что если Хиддлстон, оставшись пусть и ненадолго, но свободным, воспримет всё чересчур? Вдруг он, осмелев, рискнёт пойти на самые безумные поступки…
Например, покончить с собой?
Крису стало не по себе. Ждать ему не хотелось, поэтому он всё-таки решил привести в исполнение четвёртый вариант.
Он посмотрел номера квартир, нашёл фамилию Хиддлстон в списке, подсчитал, где примерно выглядывают окна этой квартиры, и поднялся по пожарной лестнице до второго этажа.
Спрыгнув с такой высоты, умереть нельзя, но сломать себе что-нибудь было вполне вероятно. Однако чтобы добраться до нужного окна, Крис должен был пройти по узенькому выступу в стене, держась за трубу и надеясь, что она не сломается под его весом, и миновать два окна.
«Одной капустой он от меня не отделается» – злорадно подумал Крис.
Скажем так, для родившегося не кошкой эти трюки доставляли мало приятного. Но куда ужаснее оказалось пересечение окон. Пройти-то там просто, благо подоконники широкие и крепкие, однако трудности всё равно возникли.
К примеру, из первого окна на Криса полетела лампа, разбив стекло. Тот успел соскочить с подоконника и уже ожидал криков и новых «снарядов», но хозяин квартиры – какое бы исчадье ада это ни было – попросту забил на незваного гостя.
Появление Криса в окне другой комнаты вызвало плач пятерых грязных детей. К ним прибежала мама, вся растрёпанная и ожидавшая ещё и шестого ребёнка. Физического ущерба от этого визита не было, но это одна из тех картин, которые надолго врезаются в память. Оставалось надеяться, что у этих детей был один отец.
Над третьим окном висела кормушка для птиц. Молясь, чтобы он не ошибся, Крис просунул руку в форточку и еле-еле открыл всё окно.
Комната была в идеальном порядке, пусть немного давила на психику. Белые обои с едва заметными узорами, бордовый ковёр, кровать, стол, полка с книгами, шкаф… Ну, и всё – в принципе, комната сама по себе была маленькая.
На столе стояла рамка. На ней Крис увидел семейное фото. Или… что-то, что было когда-то фотографией.
От вида маленького Тома Крис улыбнулся и даже немного покраснел. Малыш Хиддлстон казался очень милым, да ещё гораздо веселее и здоровее, чем сейчас.
Лицо женщины слева было вырезано.
Лицо мужчины справа – исчёркнуто ручкой.
Рыться и дальше в вещах Тома Крис пока не собирался. Его больше интересовало, где же сам Том.
Появление в гостиной – если её так можно было назвать, так как она была немногим больше, чем комната Тома – было похоже на спуск из Рая в ад. Изодранные обои, раскинутая повсюду одежда, куча бутылок и стекла на полу. Крис даже пару использованных презервативов нашёл.
И вот, в этой «берлоге» за маленьким столиком в японском стиле сидел юный Хиддлстон, удивлённо таращившийся на гостя стеклянным взглядом. Весь его вид был большим показателем нетрезвости брюнета, чем зелёная бутылка в руке.
- О, привет, – помахал рукой Том, глупо улыбаясь.
Крис уже собирался задать один логичный вопрос – когда это Том успел нажраться до такой степени? Они ведь расстались всего несколько минут назад! Но увидев, как Том пьёт – маленькими глоточками – и по количеству пива в бутылке, он понял, что парню нужно было совсем немного, чтобы напиться в стельку. Это было бы мило, если бы пьянство вообще можно было назвать милым. Крис и сам, бывало, напьётся в… пятую точку, но для этого ему нужно не меньше двух бутылок пива – над ним алкоголь напротив долго и упорно брал верх.
- Знаешь что…
Что и говорить, что день выдался удачным и богатым на события. Интересно, почему Хиддлстон так поспешил напиться? Или он думал об этом, пока они шли до его дома?
И что теперь нужно было делать? Нельзя было оставлять Тома в таком состоянии. К себе домой отвезти бедолагу было нереально, значит, пришлось остаться.
Не церемонясь, он отобрал у протестующего Хиддлстона отраву, перекинул тощее тело через плечо, попутно получая слабые тумаки по спине, и понёс в комнату.
На кровати Том как-то вдруг притих и собирался уже уснуть, но Крис не дал.
- Давай-ка мы тебя разденем, горе ты наше.
Раздевать спящего Тома было легко, а вот этого, который снова оказал грозное сопротивление превосходящим силам, держался за кофту, одолженную у Криса, сначала руками, потом зубами, но спасти её было невозможно. Поэтому он направил все силы на штаны, которые «жестокий» Хэмсворт тоже собирался у него взять, но тут он на глазах сначала посинел, потом побледнел, и Крис, понимая, что сейчас будет, не нашёл ничего лучше, чем подставить снятую им кофту.
- Теперь можно выбрасывать, – с грустью и некоторым омерзением сказал Крис.
Сделав своё дело, Хиддлстон сильно обмяк, так что последняя стадия раздевания прошла успешно.
Честно говоря, Том был не таким уж и тощим. Просто на фоне Хэмсворта он почему-то терялся. На ногах Крис заметил ещё пару царапин, а так же шрам на бедре, не похожий на рану от острого предмета. Уже зажившая, но ещё розоватая.
- А это у тебя откуда? – спросил Крис, поглаживая шрам.
- Я тебе не скажу, – надувшись и отмахиваясь рукой, сказал Том. – Ты злой.
- Не настолько, как ты.
Следующей задачей было вытащить из-под Тома одеяло. Тот не сопротивлялся, но и помогать не собирался. Он лежал на животе, свесив руку вниз, обиженный на весь белый свет.
- Ты злюка.
- Уже знаю.
- Злюка, злюка… И мне всё равно, что ты всё сделал правильно – всё равно злюка.
Крис остановился и удивлённо взглянул на Тома.
- Что?
- Это… это был мой отец, и ты не… не имел права его бить. И пусть он заслужил, пусть я… Я был… счастлив… ты всё равно злюка!
Хэмсворт ошеломлённо выпучил глаза. Вот что Том чувствовал на самом деле всё это время! Возможно, он поэтому и напился: из-за своих колебаний он не собирался переселяться к Крису, и это настолько его расстроило, что он искал способ преодолеть эту тоску… Возможно, в своих размышлениях Крис немного загнул, но основное он понял правильно.
Том делал всё возможное, чтобы избавиться от него, но вместо этого получалось так, чтобы Крис желал его всё сильнее и сильнее.
@темы: Avengers, Thor, моё тварьчество, фанфики, Том Хиддлстон, Крис Хэмсворт, Локи, Тор