Наташа, я уже и так поняла, что глава вышла не ахти какая... Книжные черви грызут мою музу, и поэтому осмеливаюсь писать такую жуть! Так что спасибо, что подчистила мою гадость)))
Глава 24. Последний вариант.
читать дальше- Нельзя же оставлять Учиху Саске в таком состоянии! – сказал Шизуне, наконец, отобрав у Санинов остатки саке.
- Ты права, – кивнул Джирая. – За всё это время он ни разу не выходил из дома.
- Его навещала только Сакура, чтобы принести ему поесть. Но не заводила с ним долгую беседу. Что же будем делать, Джирая-сама?
- Ничего, – ответила за друга Цунаде.
Остальные вопросительно посмотрели на неё. Женщина хитро улыбалась.
- Сейчас нас подслушивали…
Саске повернулся на другой бок, чтобы увидеть обладателя голоса, который вывел его из транса. И, как ни странно, этим обладателем был ни кто иной, как Кьюби. Весёлый, оптимистичный, как всегда, и, как ни странно, дружелюбный по отношению к Учихе. Передняя лапа была забинтована, но это не мешало лису язвить или же просто шутить.
- Эх, сколько зим, сколько лет… Хе-хе, прошла ведь целая неделя, да, Учиха? Как бы не выглядело это печально, но я успел соскучиться даже по тебе, потомок этого мерзкого живодёра… А всё же, скучать больно мне не пришлось. В Песке так здорово было, кормили три раза в день, чистили, ухаживали. Не жизнь была, сказка! Но соскучился по своим любимым уродам и решил навестить, хотя доктор не велел мне вставать. Цени, Учиха… Эй, да перестань, что за кислая физиономия?
Под «кислой физиономией» Кьюби подразумевал полные огня ярости глаза, дрожащие от гнева губы и, хотя это и не касалось «физиономии», сжимающиеся кулаки.
- Ну, что за холодный приём? Я тут весь полон оптимизма, а ты тут…
- Пошёл вон отсюда!
Лису показалось, что ещё секунда, и носитель Шарингана сорвётся. Поэтому он решил умерить свой пыл в целях профилактики. Однако выполнять приказ он не спешил.
- Ладно, ладно, зануда… Ну, и как там наш будущий Хокаге? Я слышал, здоровье хилое, дрыхнет… И вообще, дела никакие. А ты-то что скажешь? А?
- Почему?! – с криком вскочил Саске, сдерживаясь, чтобы не ударить Кьюби.
Но лис даже не шелохнулся. Просто, со всей серьёзностью, смотрел на Учиху.
- Почему ты направил к Орочимару именно Наруто?! Ты знал, что его там ожидает! Ты знал, что он может погибнуть! Почему?
Игнорируя тон Саске, Кьюби спокойно смотрел на Учиху.
- Ещё скажи, что ты сам хотел пойти к Орочимару… – с необычной серьёзностью сказал лис.
- А если и так?
- Прекрасно. И что бы было?
- Наруто бы не… Он… – высохшие слёзы снова дали о себе знать.
- Если бы всё было иначе, наш план не имел бы смысла.
- Какой план? О чём ты?
- Эх… Посчитай сам – вы с Наруто дрались друг с другом. Ты вырубился раньше, а соответственно, чакры и выносливости у тебя гораздо меньше. Против змеюки у тебя было меньше шансов. И какой бы был результат? Помимо этого, против Орочимару у нас был только один козырь – неожиданность. Он знал все твои техники и успел бы подготовиться получше…
- Если ты такой умный, почему ты сам не пошёл к Орочимару?!
- Да потому что в нашу задачу входило защитить и деревню Песка, а я добрался бы до неё вовремя, не то, что вы оба! – Кьюби тоже начинал терять остатки терпения.
Но это не остановило Саске.
- Тьфу! В твоих словах одна логика, а как же всё остальное?
- Так мыслит любой шиноби. Это вероятно, что после задания не уйти живым, и Наруто понимал это лучше, чем ты. Вот почему он согласился на план…
Тут Саске полностью сорвался, схватил лиса за шкирку и поднёс его морду как можно ближе к лицу.
- Тебе-то легко говорить. Для тебя Наруто ничего не значит!
- Ошибаешься, – почти шёпотом проговорил Кьюби.
Внезапно в кровавых глазах с вертикальным зрачком Кьюби Саске увидел странный блеск. Взгляд лиса дрожал.
- Наруто был первым, кто увидел во мне не монстра, а кого-то, равного себе. А для меня это, Учиха, было важно, ибо я потерял веру в других людей, даже в себя. Я до сих пор жалею, что рассказал ему об этой технике второго уровня. Большей причиной его нынешнего положения является использования более высокого уровня Кьюригана. И пойми одно – если бы мы действовали не по логике, то я бы отправил к Орочимару тебя!
На этих словах Саске немного остыл и отпустил Кьюби. Тот, видимо, тоже начал успокаиваться. Учиха присел на кровать и вытер рукой выступивший пот со лба.
- Ну? – после пятиминутного молчания Кьюби решил взять слово. – И как он там?
- Я не знаю…
- Как? За всю неделю ты его ни разу не навестил?
Ответное молчание и растерянность Саске лис посчитал, как знак согласия.
- Ты чего это? Боишься, что если выйдешь из комнаты, то застанешь его мёртвым, да?
Как ни противно это признавать, но Кьюби попал прямо в цель. Саске беспомощно взглянул на руку, на которой до сих пор остался след крови Наруто. Он не смывал её, ибо боялся, что этим смоет и жизнь Узумаки. Саске понимал, что это глупо, но всё же…
- Ты ему не поможешь ничем, если будешь отсиживаться здесь. А вот поддержка ему бы не помешала. Я бы сходил и без тебя, но не хочется как-то смотреть на выпученные глаза прохожих в одиночку. Ну, как? Не составишь мне компанию?
Парочка добралась до больницы очень быстро – никто из них не хотел красоваться перед жителями после всего случившегося. Да и в больнице, пока Саске спрашивал, в какой палате лежит Наруто, Кьюби быстренько прошмыгнул и стал ждать Учиху в безлюдном уголке.
Дежурная медсестра сказала, что Наруто нужен покой. Он очень слаб и не в состоянии принимать посетителей. Да Саске и сам боялся идти – чувство вины не давало покоя…
Вот они встали перед дверью, которая вела в палату Наруто. Сердце Учихи колотилось с бешенной скоростью, рука, намертво прицепившись к дверной ручке, дрожала. Он боялся увидеть что-нибудь страшное… Вдруг он войдёт, а Наруто…
- Ну? Что стоим? Кого ждём? Особое приглашение нужно?
Вздрогнув от внезапной болтовни Кьюби, Саске резко повернул ручку и открыл дверь…
Первое, что они услышали, это равномерные писки прибора. Первое, что они увидели, это занавес, закрывающий от посторонних глаз больничную кровать. Еле-еле перебирая ногами, Саске подошёл поближе и заглянул за занавеску.
Наруто был здесь… В бинтах, на некоторых участках тела были видны медленно заживающиеся ожоги. Блондин дышал через кислородную маску, его рот слабо поглощал кислород и так же слабо выдыхал. Левая рука лежала на животе, в вену была воткнута капельница.
Словно заворожённый, Саске подошёл поближе и сел на край кровати. Юноша осторожно, словно провинившийся ребёнок, поднял руку и коснулся отливающих золотом волос. Они всё такие же тёплые, мягкие. Хочется в них зарыться носом, успокоиться, но Саске не мог. Он всё ещё боялся, он всё ещё чувствовал свою вину.
Вдруг прибор запищал чуть быстрее, а веки задрожали. Сердце Учихи подскочило.
- Наруто?
Спустя пару секунд, веки приподнялись. Какая же слабость и боль читались в этих
лишённых своей небесной голубизны глазах. Наруто не сразу ощутил прикосновение к волосам, и взгляд был направлен на потолок. Когда же осязание дало о себе знать, Наруто инстинктивно посмотрел направо. Сначала он просто рассматривал человека перед собой, словно не узнав его. Но затем его рот стал так же медленно расплываться в слабой, еле заметной улыбке. Боже, как же Саске было паршиво сейчас. Невыносимо было смотреть на эти слабые и не совсем удачные попытки показать, как он рад, что здесь Учиха.
Из уголка глаз по виску покатилась слеза.
- Наруто, ну, не плачь, – Саске тут же поймал слезинку большим пальцем и стал поглаживать висок, чуть не касаясь век. – Всё будет хорошо, лисёнок…
- Ха! – тут же рядом, как некстати, появился Кьюби, показывая все свои остренькие зубки. – Нет, ну надо же, а?! Меня он лисёнком никогда не называл! Хам!
Наруто перевёл свой взгляд на делавшего «недовольную» морду лиса и издал странный звук, пытаясь изобразить смех.
- Хе-хе, рад, что есть контакт, – Кьюби плохо удавалось спрятать нахлынувшую радость за своего бывшего носителя. – Не волнуйся, пока ты будешь тут бездельничать, я пригляжу за твоим любовничком.
Саске хотел было ударить в эту нахальную лисью морду, но, видя, как Наруто с радостью наблюдал за ними двоими, сдержался. Он и сам хотел плакать, но больше от горя, чем от счастья.
Тут улыбка медленно начала сползать с лица, а веки вновь закрываться…
Прибор вновь снизил темп.
- Саске-кун?
Откуда ни возьмись, рядом с посетителями оказалась Сакура в форме медсестры. В её глазах сидел страх. Догадавшись, чем вызвана такая реакция, Саске взглянул на немного смущённого лиса.
- Привет, красавица, – проговорил Кьюби.
Лишившись дара речи, Харуно всё стояла, оглядывая легендарного Девятихвостого демона в миниатюрном варианте.
- Сакура… – окликнул Сакуру Саске.
- Ой, да, Саске-кун… Значит, ты всё-таки пришёл.
Обходя гостей, Сакура приподняла руку Наруто, вонзила в вену шприц и ввела какое-то вещество.
- Он приходил в себя?
- Да…
- Ясно… Он редко просыпался и постоянно как будто кого-то искал … Но каждый раз, перед тем, как вновь уснуть, он плакал…
Саске стало ещё противнее от самого себя. Он-то понимал, кого искал Наруто.
- Эй, Саске-кун, ты слышал?
- А? Что?
Сакура поднесла ладонь ко рту, словно рассказала страшную тайну, и с опаской взглянула на Саске.
- Только не говори никому, ладно? Медики сообщили, что у Наруто нашли следы…
И девушка споткнулась.
- Какие следы? Какие?
- …изнасилования…
Саске не поверил своим ушам. Неужели… Это сделал Орочимару?!
«Прости меня, Саске… Я не хотел»
Руки сами собой сжались в кулаки. Сволочь… Как он посмел!
- Нэ, дамочка, – вмешался в дискуссию Кьюби. – А есть ли способ помочь ему?
Харуно вновь посмотрела на лиса испуганными глазами.
- Ну, вот, опять! Я что, экспонат динозавра?! Ладно, не удержался, ранил тебя в плечо, а ты тут сразу в позы всякие вставать! Проще будь и ответь-таки на вопрос…
Сакура понемногу успокоилась.
- Есть один шанс…
Саске насторожился. Есть шанс? Есть шанс спасти Наруто?
- Но не думаю, что он действителен…
- Умоляю тебя, Сакура, скажи…
Саске был готов на всё, даже свою жизнь отдать, лишь бы помочь бедному лисёнку. Видимо, у Сакуры были основания для сомнений относительно этого самого «шанса»…
- Можно сделать, так называемую, перекачку чакры. Необходимо ввести чакру, сродную по природе с чакрой Наруто – в данном случае, ветер – распространить её по органам, тем самым усиливая его регенерационные способности…
- Так чего вы ждёте? Сделайте это!
- Нет…
- Как нет! Сакура, ты что, не хочешь спасти Наруто?
- Дело не в этом, Саске-кун… На это есть две причины.
- И какие же?
- Во-первых, немногие из опытных медиков могут провести подобную операцию, но даже в этом случае шансы 70/30 в пользу провала. В таком случае – смерть.
- Он и так умирает, Сакура. Риск может оправдаться…
- И во-вторых… Для перекачки чакры нужен донор.
- Донор?
- Да. Донор отдаёт не только свою чакру. Но и энергию своей души. Проще говоря, сам донор умирает…
Сердце вновь упало, больно ударившись в грудь. Мгновенно в голове Саске возникла мысль – это невозможно…
- Не думаю, что кто-нибудь отдаст жизнь ради того, чей риск провала очень высок. Да и Наруто вряд ли хотел бы…
Верно… Наруто бы не пошёл на это… А если это всё, что можно сделать, Наруто точно ничего уже не поможет…
- Мы стараемся создать искусственный поток чакры. Это нелегко, но мы постараемся… Не переживай, Саске, всё будет хорошо. А ты лучше уйди – Наруто нужен покой.
И снова – эта тьма, этот страх, ещё больший, чем обычно. И снова, как в тумане, Саске покинул помещение, даже не посмотрев напоследок на Наруто.
Сакура вздохнула. Собиравшись тоже удалиться, она заметила Кьюби, который с какими-то неизвестными мыслями в голове смотрел на Узумаки. Его взгляд вновь дрожал.
- Сакура…
- Да?
- Знаешь, ты ведьма. У тебя тело, как у мужика!
Не выдержав такого нахальства, Сакура хотела было врезать Кьюби, но тот успел выскочить в окно, крича что-то вроде «страшная дура» или «спасайтесь, кто может».
Быстро... Но не качественно...
Наташа, я уже и так поняла, что глава вышла не ахти какая... Книжные черви грызут мою музу, и поэтому осмеливаюсь писать такую жуть! Так что спасибо, что подчистила мою гадость)))
Глава 24. Последний вариант.
читать дальше
Глава 24. Последний вариант.
читать дальше