Рабство Глава 8.
читать дальшеСаске проснулся от пения птиц, которые пристроились на карнизе под его окном. Довольно редкое явление, учитывая, в каком жутком городе они живут. Мало деревьев, садов вообще нет. Пустыня. Лишь за городом, где находилась небольшая полянка подле речки, можно было вздохнуть спокойно и насладиться красивыми песнями.
Потянувшись, Учиха сел на кровать, рукой, словно паутину, снимая остатки сна. Когда он закончил с «очисткой», воспоминания о вчерашнем мигом взбодрили его.
Наруто.
Саске чуть ли не бегом отправился проведать маленького раба. Он надеялся, что после позднего ужина и крепкого сна Наруто стало лучше. Тот факт, что парень вообще спал, уже несказанно радовал молодого богача.
Осторожно приоткрыв дверь, боясь разбудить, Саске заглянул в комнату. Сердце подскочило, избавляясь от тяжёлого груза, который давил на него все эти сутки. Радость перемешалась с тревогой…
Юноша сидел на кровати, обхватив подушку. Пальцы чуть ли не разрывали белую ткань, губы дрожали, а в глазах стояли слёзы. Глаза… Они больше не были пустыми. Теперь же в них читался страх и непонятное беспокойство.
В обнимку с подушкой мальчик походил на маленького котёнка. Сердце сжалось в крохотный комочек, а то странное чувство вновь проснулось, не давая покоя Учихе.
- Доброе утро, – решив, что скрываться бессмысленно, Саске решил поздороваться. На его лице сияла радостная, но при этом сдержанная улыбка (от автора: всё у них надо сдерживать, Учихи, одно слово).
Услышав посторонний голос, Наруто взглянул на своего нового хозяина, ещё крепче вцепился в подушку и… Задрожал.
Улыбка сползла с лица Саске. На смену радости вновь пришло беспокойство.
- Что случилось?
Чем ближе Саске подходил к кровати, тем сильнее дрожал Наруто. Взгляд его, как и при первой их встречи, старался избегать глаз Учихи. На щеках вспыхнул румянец, отображая весь внутренний страх блондина.
- Что такое? Тебе сон плохой приснился? – Саске старался говорить так, чтобы не испугать мальчика ещё больше.
Похоже, Учиха угадал. Наруто перестал дрожать, зато краска приобретала всё более яркий оттенок. Уставившись в подушку, юноша неуверенно кивнул.
«Он ещё совсем ребёнок, даже не смотря на то, что мы с ним одного возраста… Или он по-прежнему не доверяет другим. Пугливый котёнок. Что ж, хотя бы двигается, и то радует».
- Ну, не переживай, ведь это был всего лишь плохой сон, – вновь улыбнулся Саске.
Наруто начал ослаблять хватку и успокаиваться. Такой невинный, такой славный… Саске чувствовал, как от этого блондина повеяло теплом. Не было больше того холода, ни у него, ни у Учихи. Стало очень тепло. Хорошо.
Саске не выдержал и потрепал его за волосы. Мягкие. Сначала Наруто вздрогнул, но потом снова успокоился. Решившись, он взглянул на своего господина. В небесно-голубых глазах читались неуверенность, непонимание, страх. Но в то же время Саске мог увидеть в них немного радости, благодарности… И ещё что-то, что трудно описать.
Игру в разгадывание чувств прервал страшный шум, разнёсшийся по комнате. Он доносился из живота Наруто. Тот покраснел ещё больше (куда уж больше?), зажмурился и попытался спрятать своё лицо за светлой чёлкой.
«До чего же его довели – любой мелочи боится!».
- Ты хочешь есть? Тогда я сейчас принесу тебе завтрак. Ты, наверное, всё ещё плохо себя чувствуешь, верно?
Наруто вновь поднял взгляд на брюнета. И в его голубых глазах стало зарождаться новое чувство, словно впервые за эти годы, проведённые во тьме и сырости, появился луч света. Луч надежды.
Не дожидаясь ответа, Саске, напоследок улыбнувшись, пошёл к двери…
Наблюдая за тем, как ест блондин, Учиха подумал – это не человек, а какой-то маленький монстр. Когда Саске съёл два мясных шарика, Наруто уже уплёл четверть своего завтрака. Брюнет поражался, как это парень успевает прожёвывать пищу? Или он глотает её целиком? Кроме того, Саске на завтрак всегда хватает небольшой порции – три шарика мяса, немного риса и один помидор. А Наруто, помимо этого, съел ещё одну тарелку риса, десяток печенья и два бутерброда (от автора: я не гурманка). Поразительно: только что боявшийся даже звука собственного желудка мальчик превратился в проглота.
«Вот она – магия здоровой и вкусной пищи».
Но Саске не упрекал парня в обжорстве. Учитывая, что даже сквозь синюю рубашку блондина были видны рёбра, Учиха был не особо поражён его прожорливостью. Наоборот – Саске был рад, что Наруто так быстро восстанавливался.
После трапезы Узумаки выглядел куда лучше, чем после сна, и намного лучше, чем ночью. Румянец так и остался на его щеках, зато на губах появилась скромная, благодарная улыбка.
- Понравилось?
Наруто так же неуверенно кивнул.
- Хорошо, тогда…
Тут светловолосый паренёк вновь кивнул, причём этот кивок своею долготой походил на поклон, пересел на край кровати и поставил ноги на пол.
- Эй, тебе ещё рано…
Но юноша не слушал. Он встал, немного пошатываясь, затем взял поднос с грязной посудой и пошёл к двери.
Тут она открылась, и Наруто чуть не налетел на только что вошедшего Какаши. Тот отошёл и пропустил удивлённого мальчика. Наруто благодарно поклонился и вышел за дверь. Посмотрев ему вслед, Какаши улыбнулся.
- И что тут смешного? – тут же спросил Саске. – Ему ещё нельзя вставать. Почему же вы дали ему пройти?
- Хе-хе… Когда раб добровольно занимается домашней работой, это благодарность своему хозяину.
- Благодарность.
- Видимо, вы ему понравились, вот он и решил отблагодарить вас.
«Понравился?» – краска невольно появилась на щёках Саске. От этих слов ему стало очень тепло и хорошо.