Решила дальше делать главы побольше
*опять же - спя на ходу...*
Глава 7.
читать дальше- Наруто, съешь хотя бы кусочек.
Саске уже пятнадцать минут пытается накормить маленького раба, но тщетно. Тот с протестом отказывался обращать какое-либо внимание на своего нового хозяина. Эти пустые, как высохшее голубое море, глаза по-прежнему смотрели в одну точку на потолке.
Пустой. Сломанный. Живёт, и в то же время кажется мёртвым… Саске до сих пор не мог поверить, что этот парень именно тот весёлый непоседа, о котором рассказал ему Какаши. С другой стороны, Учиха и сам верил, что когда-то в этих глазах играл живой огонёк, который затушили тёмные времена. Саске готов был прямо сейчас схватить нож и расквитаться со всеми, кто причинял боль этому ребёнку…
Захлопнув за собой дверь, Учиха вздохнул – то ли от усталости, то ли от досады, что Наруто за весь этот день ничего не ел и не пил. Разве такие люди бывают? Хотя, Саске не дано это понять, поскольку судьба распорядилась так, что ему повезло, а Наруто – нет… Но что можно назвать везением? Тот факт, что он богат, юноша не называл везением… Какой смысл от всего этого богатства, если он не может помочь даже этому парню?
- Саске-сама, ну как? – закончив с уборкой, Какаши решил поинтересоваться, как там дела у Наруто.
Однако в ответ молодой господин невесело повертел головой.
- Вот как…
- Что же это с ним? Он что, боится?
- Возможно. Или он серьёзно болен.
- И что же делать? Врачи отказываются лечить рабов.
- Не все…
Саске удивлённо взглянул на дворецкого. Тот улыбался. Учиха всегда знал, что означала эта улыбка – у Хатаке есть план, который просто не мог провалиться.
- То есть?
- Вы слышали когда-нибудь о Цунаде?
От упоминания этого имени у Саске пробежала дрожь по спине. Не только у него появлялась такая реакция. Многие трепетали перед именем этой женщины. Первая в истории рабыня, которая избила своего хозяина и сбежала. Ходило немало слухов, что один удар этой дамы мог загнать тебя в больницу. Два – лишить ума. Три – убить. Конечно, люди любят всё преувеличивать, однако суть осталась нетронутой – Цунаде могла дать отпор любому, кто осмелится поднять на неё руку. В основном это случалось, когда кто-то называл её бабушкой. Конечно, ей уже было около пятидесяти, однако по странным причинам выглядела довольно молодо. Да и старухой себя не считала, отчего и родились эти опасные для здоровья окружающих комплексы.
В особенности это касалось господ. Для рабов же эта женщина была белым ангелом, посланным с небес. За годы в бегах Цунаде многое узнала о медицине и стала одним из лучших врачей. Правда, лечила она только рабов, поскольку наиболее высшие классы старались её поймать. Цунаде, словно ангел-хранитель, тайком пробиралась в помещение, где жили рабы, и, пока не приходили их хозяева, могла любого, кто нуждался, поставить на ноги. Чтобы полностью вылечить раба, необходимо больше времени, но господа никогда не оставляли их надолго одних. Однако то, что успевала сделать Цунаде, уже само по себе являлось облегчением в жизни низшего класса.
Раньше Саске, словно монстров из сказок, старался избегать даже разговоров про Цунаде. Теперь же он понимал, что она – единственная надежда Наруто…
Уже полночь. Впервые Какаши не отправил юного господина спать. Хатаке стоял, прислонившись к стене и скрестив руки на груди, а Саске сидел на полу, сложив руки, будто при молитве. Они ждали. Ждали, когда же дверь откроется, когда вынесут приговор Наруто.
Поисками Цунаде занялся Какаши. Две недели назад беглянка попадалась ему на глаза, но не обратил на неё особого внимания. И сейчас он был уверен, что она не ушла далеко. К великому счастью он смог найти Цунаде, хотя отнюдь не в спокойной обстановке – дама поссорилась с партнёром по азартным играм. Немало времени ушло, чтобы вытолкать её оттуда, чуть меньше – чтобы заставить слушать и при этом не быть избитым. Когда она услышала, в чём дело, она тут же сорвалась с места, даже не узнав, куда надо идти.
Прошло уже полчаса. Саске казалось, что прошла целая вечность. Он хотел услышать, что с Наруто всё в порядке, просто слаб и всё. Но всё, что ему оставалось, это ждать.
Саске ненавидел беспомощность. Рабы страдали прямо на его глазах, а он для них ничего не мог сделать. Даже сейчас он не в силах хоть чем-то помочь это парнишке…
Скрипнула дверь. Саске оторвался от изучения пола и поднял взор на только что вышедшую даму со светлыми волосами, золотыми глазами и… Саске не обратил на это особого внимания… Большой грудью.
- Ну, как он?
Устало вздохнув, женщина взглянула на юношу так, что по его спине повеяло холодом. Что-что, а ведь Цунаде не один десяток лет избегала встречи с такими, как он…Но взглянув в эти решительные, полные тревоги глаза, Цунаде немного оттаяла. Глаза подозрительно прищурились, губы прикушена, а пальцы игрались с прядями волос.
- Внешних ран можно не бояться. Как ни странно, он восстанавливается довольно-таки быстро. Внутренние органы не повреждены, всё в порядке…
- Тогда почему он не ест, не пьёт и не спит?
- Он просто не хочет…
- Да как тут не хотеть?
- Хватит меня перебивать!
Медик попыталась вновь спугнуть этого надоеду, но тот лишь немного вздрогнул, но взгляд не изменился. Дама снова остыла.
- Дело в том, что он отказывается есть и пить. Нарочно…
«Было время, когда он хотел покончить жизнь самоубийством, но я ему помешал»
«Мальчик, видимо, за эти годы опустел и перестал любить жизнь».
«Неужели он хочет умереть?».
- Мальчик…
Учиха взглянул в полные тревоги глаза.
- Ему нужно что-то съесть и поспать, а то буде слишком поздно…
- Наруто… Давай, ты должен поесть.
Уже два часа ночи. И снова, и снова Саске пытался накормить мальчика, но тот всё лежал… Казалось, его глаза просто молили о смерти.
Если он умрёт, Учиха никогда не простит себе этого…
- Хватит! Я – твой господин, я приказываю тебе съесть это!!! – Саске предпринял отчаянную попытку докричаться до Наруто
Ноль внимания. Юноша всё лежал, вот только от ора Учихи он немного вздрогнул. Юному богачу показалось, что зря это он так завёлся.
Тут он поставил тарелку на тумбочку, отложил палочки. Руки сжались в кулак и задрожали.
- Наруто… Я знаю твою историю. Знаю, что ты не доверяешь другим. Я не хочу принуждать тебя жить, если ты этого не хочешь. Я не хочу заставлять тебя. Хочу, чтобы ты сам решал свою судьбу… Ведь раньше ты так и поступал, верно? Но…
Впервые за эти годы казалось забытые слёзы появились на глазах Саске…
- Я хочу, чтобы ты жил. Я всегда буду рядом. Буду заботиться о тебе, поддерживать тебя. И не потому, что я эгоист или же твой хозяин. Я ведь тоже знаю, что такое смерть… И поверь, она не делает тебя счастливее… Прошу, не умирай!
Саске встал. Он больше не мог находиться в одной комнате с Наруто. Какой прок, раз он ничем не может ему помочь.
- Я оставлю еду здесь… – это всё, что он мог сказать…
Небо затянулось звёздным покрывалом. Но эта красота не могла осветить мрачные мысли Саске. Он боялся. Впервые за эти годы он боялся. Он не понимал, почему же он так упорно старается спасти малыша. Только ли потому, что не хотел видеть смерть другого человека? Или же причина была в чём-то ещё?
Выпив воды, Саске пошёл спать. По дороге в спальню он вспомнил, что оставил книжку в комнате Наруто.
Отворив дверь, Учиха… Застыл на месте.
На тумбочке стояла пустая тарелка. А сам малыш спал. Вначале Саске испугался, что он умер, но, услышав сопение со стороны Наруто, успокоился.
Осторожно закрыв дверь, Саске опять же впервые за эти годы… Улыбнулся…